искусственный интеллект

На главную

SAS объявляет лучших глобальных партнеров в сфере аналитики данных и инноваций

Партнеры SAS помогают организациям, использующим решения компании, извлекать из данных скрытую ценность, улучшать процесс принятия решений и быстрее запускать инициативы в области цифровой трансформации.

Компания SAS известна высокими требованиями к своим партнерам, поскольку от их работы и умения сотрудничать зависят удовлетворенность организаций, которые пользуются аналитикой SAS, чтобы адаптироваться к изменениям бизнес-среды, переосмыслить свои процессы и принимать продуманные решения. Наиболее выдающихся партнеров, продемонстрировавших наилучшие результаты, SAS отмечает за вклад в развитие аналитики и развитие сотрудничества.

Глобальным партнером 2021 года стала компания Accenture. Большой прорыв за прошедший год сделан в таких областях, как ИИ, Интернет вещей и аналитика в облаке. Компания систематически и ответственно инвестирует в развитие навыков по SAS и сообщества пользователей.

В номинации «Превосходство в инновациях» отмечена канадская Munvo Solutions – за разработку sms-шлюза, который обеспечивает передачу в реальном времени спецпредложений из SAS Customer Intelligence 360 и позволяет реализовать большее число механик в мобильном маркетинге.

В номинации Partner Kaleidoscope Award награжден стратегический партнер SAS – компания Microsoft. Впервые эта номинация была объявлена год назад, чтобы отметить партнеров, которые способны объединить набор ограниченных ресурсов и тем самым расширить возможности пользователей. Партнерство SAS и Microsoft обеспечивает безупречный клиентский опыт при работе в облаке. Глубокая интеграция на уровне технологий, а также совместные программы продвижения на рынке и общее видение и ценности способствуют дальнейшей демократизации аналитики и ИИ.

SAS отмечает следующие компании, как региональных партнеров года:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион: Ernst & Young
  • Европа, Ближний Восток и Африка: KPMG
  • Латинская Америка: Vert
  • Северная Америка: Accenture

«Наше надежное партнерское сообщество делает нас сильнее и помогает приумножить наши возможности, укреплять связи и исследовать новые кейсы по всему миру. Мы поздравляем всех обладателей награды 2021 года и надеемся, что и дальше будем вместе проводить инициативы, которые помогают изменить мир», - говорит Хелен Морин, старший вице-президент SAS по работе с партнерами.

Заявление было сделано в преддверии SAS Global Forum 2021, крупнейшей в мире конференции по искусственному интеллекту и углубленной аналитике. В связи с продолжающейся пандемией конференция снова проходит в виртуальном формате.

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.  

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация. 

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Искусственный интеллект: тренды развития и практика применения

Искусственный интеллект все больше применяется в различных сферах и отраслях экономики. Причина — активное развитие технологий, появление предобученных моделей, которые легко настроить под различные нужны. На этом пути важен опыт первопроходцев. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Искусственный интеллект 2021».

08/11

Читать полностью

Когда ИИ наделят машинным воображением

Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (USC) разработала технологию, помогающую искусственному интеллекту представить себе несуществующий объект. Это можно считать аналогом воображения. Новый метод поможет в разработке лекарств и, очевидно, найдет применение в сфере автономных транспортных средств.

02/08

Читать полностью

Компания SAS получила награду в сфере защиты экологии

SAS в очередной раз получила признание за инновации в социальной сфере. В День защиты тропических лесов, компании присуждены премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards и PRNEWS CSR & Diversity Awards 2021 за вклад в совместный проект с Международным институтом прикладного системного анализа (IIASA) по отслеживанию воздействия человека на тропические леса Амазонии.

28/07

Читать полностью

Чат-боты начинают объединяться в команды и разговаривать между собой

Практически каждая крупная организация уже обзавелась собственным чат-ботом. Он общается с клиентами, выполняет рутинные операции, помогает найти информацию или правильно задать вопрос. Будущее — за сообществами ботов-специалистов, управлять которыми будет мастер-бот. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику».

28/07

Читать полностью
Все новости
Вернуться на главную