искусственный интеллект

На главную

SAS расширяет возможности для аналитики в облаке

Список поддерживаемых облачных сред пополнился Amazon Web Services и Google Cloud

SAS объявила о расширении спектра поддерживаемых облачных сред за счет Amazon Web Services и Google Cloud. Этот шаг стал логическим продолжением адаптации аналитики к облаку после запуска платформы SAS Viya в среде Microsoft Azure в ноябре 2020 г. и выхода платформы Red Hat OpenShift.

Отраслевые эксперты прогнозируют значительный рост рынка программного обеспечения на базе больших данных и аналитики в общедоступных облаках. Согласно отчету IDC Worldwide Big Data and Analytics Software Forecast, 2020–2024 (Прогноз по мировому рынку ПО на базе больших данных и аналитики на 2020-2024 гг.), развертывания на общедоступных облачных платформах составили 30,5% от всего объема рынка программного обеспечения на базе больших данных и аналитики в 2019 г., а совокупный среднегодовой темп роста предположительно останется на уровне 23,2% вплоть до 2024 г. В то же время ожидается, что доходы от on-premise и других вариантов развертывания будут сокращаться до 1,2% ежегодно. Эта тенденция показывает, что организации, которые не спешат внедрять облачные технологии, могут отстать от конкурентов.

«Аналитика в облаке востребована клиентами. Мы гордимся нашим партнерством с Microsoft, помогающим создавать инновации, и запуском SAS Viya на базе Microsoft Azure. Также мы уважаем выбор наших клиентов в пользу других облачных сервисов. Поэтому мы следуем их запросам и пойдем туда, где находятся их данные, чтобы помочь им извлечь максимальную пользу из инвестиций в облачные сервисы и эффективнее достигать целей в области аналитики», – сказал Джей Апчерч (Jay Upchurch), директор по информационным технологиям SAS. Он также добавил, что решение SAS Cloud, работающее в среде Microsoft Azure, показало рост на 34% в годовом исчислении в I квартале 2021 г.

В числе клиентов SAS, успешно использующих платформу SAS Viya в облаке – Axcess Financial, Banca Progetto, Center for Nonprofit Management, COPD Foundation, Gavilon Group, Georgia-Pacific, Orlando Magic, University of Texas at Arlington и другие компании и организации.

Так, производитель потребительских товаров Georgia-Pacific использует решения SAS для анализа более чем триллиона информационных записей по 150 североамериканским фабрикам каждые сутки. Компания повышает гибкость использования аналитики благодаря платформе SAS Viya на базе Amazon Web Services.

«Мы анализируем данные для получения ценной информации, которая помогает нам менять процессы и делать эффективные шаги, – сказал Рошан Шах (Roshan Shah), вице-президент центра сотрудничества и поддержки Georgia-Pacific. – Благодаря аналитическим моделям SAS наши решения стали эффективнее, чем в те времена, когда мы полагались в основном на свои знания и опыт».

Еще одним клиентом, который выбрал гибкость аналитических решений в облаке, стала снабженческая компания Gavilon Group. «Чтобы служить интересам наших партнеров, нам необходимо управлять большими объемами данных и рассчитывать риски в режиме реального времени, а также адаптироваться к новым сценариям, – сказал Тони Войцлавек (Tony Vojslavek), директор по управлению рисками Gavilon Group. – Поэтому мы перешли на SAS Cloud на базе Azure, что стало очевидным решением для Gavilon: поддержка, обновление серверов и мониторинг приложений переходит в ведение SAS, нашего давнего партнера, и теперь мы получаем преимущества от нового функционала и расширенных возможностей SAS Viya».

Другие статьи

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация. 

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Как работает экосистема сервисов в облачной аналитике

Как работает экосистема сервисов в облачной аналитике

Аналитика и большие данные, как и другие компоненты ИТ-ландшафта компании, переходят в облако. Чтобы полностью раскрыть потенциал облачных платформ, требуется глубокая интеграция с базовой инфраструктурой и сопутствующей экосистемой сервисов. С мая текущего года аналитическая платформа SAS Viya обеспечивает возможность такой интеграции для трех ведущих облачных поставщиков IaaS — MS Azure, AWS и Google Cloud.

Читать полностью

Новости

Когда ИИ наделят машинным воображением

Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (USC) разработала технологию, помогающую искусственному интеллекту представить себе несуществующий объект. Это можно считать аналогом воображения. Новый метод поможет в разработке лекарств и, очевидно, найдет применение в сфере автономных транспортных средств.

02/08

Читать полностью

Компания SAS получила награду в сфере защиты экологии

SAS в очередной раз получила признание за инновации в социальной сфере. В День защиты тропических лесов, компании присуждены премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards и PRNEWS CSR & Diversity Awards 2021 за вклад в совместный проект с Международным институтом прикладного системного анализа (IIASA) по отслеживанию воздействия человека на тропические леса Амазонии.

28/07

Читать полностью

Чат-боты начинают объединяться в команды и разговаривать между собой

Практически каждая крупная организация уже обзавелась собственным чат-ботом. Он общается с клиентами, выполняет рутинные операции, помогает найти информацию или правильно задать вопрос. Будущее — за сообществами ботов-специалистов, управлять которыми будет мастер-бот. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику».

28/07

Читать полностью

Новый алгоритм поможет беспилотным машинам отличить лето от зимы

Без GPS автономные транспортные средства легко теряют ориентацию. Однако новый алгоритм, разработанный в Калифорнийском технологическом институте, позволяет машинам «понимать», где они находятся, просто осматривая окружающее пространство. Подобные разработки были и ранее, но впервые технология работает независимо от сезонных изменений местности.

23/07

Читать полностью
Все новости
Вернуться на главную